Сегодня покупками в глобальной сети никого не удивишь, не стала исключением и парфюмерия. Запросы наподобие купить парфюм оригинал в интернет магазине стабильно попадают в лидеры по частоте в Яндексе. Как не ошибиться, приобретая такой товар в режиме онлайн?
в первую очередь ответьте на вопрос: кому вы покупаете парфюм? Для мамы, близкой подруги, любимого мужчины, себя? Так можно уменьшить выбор до мужской, унисекс, женской парфюмерии. Затем определяемся с категорией аромата: существуют парфюмированные воды, духи, одеколоны, туалетные воды. Каждый вид различается уровнем концентрации запаха, а от этого зависит их цена. Чем выше процент ароматного вещества в парфюмерии, тем она будет дороже. Наиболее легкий вариант — одеколон с концентрацией пахучей композиции не более восьми процентов, который быстро выветривается, потому применять его нужно несколько раз за день. В парфюме содержание душистого вещества до 30 процентов, это максимально стойкая вариация. До 4-5 часов вы будете слышать запах туалетных вод, в которых душистых веществ не более 10 процентов. Парфюмерная вода содержит до 20 процентов аромата, она держится около шести часов.
после выберем марку. Вся парфюмерия делится на премиальный сегмент, среднеценовую категорию — middle, масс-маркет. К премиальному классу причисляют легендарные торговые марки: Дольче и Габбана, Версаче, Булгари, Кельвин Кляйн. Представители среднеценового диапазона – Antonio Banderas, Lacoste, Бруно Банани и другие, а своей демократичной стоимостью известна парфюмерия от Adidas, S. Oliver, Benetton. Это разделение достаточно условно: у каждой марки встречаются и дорогие, и бюджетные продукты.
Останется определиться с базой пахучей композиции. Запахи есть шипровые, древесные, свежие, пряные, цитрусовые, фруктовые, цветочные, восточные (ориентальные). Детальное описание парфюма вы узнаете из сведений о товаре на его страничке в онлайн-магазине.
в первую очередь ответьте на вопрос: кому вы покупаете парфюм? Для мамы, близкой подруги, любимого мужчины, себя? Так можно уменьшить выбор до мужской, унисекс, женской парфюмерии. Затем определяемся с категорией аромата: существуют парфюмированные воды, духи, одеколоны, туалетные воды. Каждый вид различается уровнем концентрации запаха, а от этого зависит их цена. Чем выше процент ароматного вещества в парфюмерии, тем она будет дороже. Наиболее легкий вариант — одеколон с концентрацией пахучей композиции не более восьми процентов, который быстро выветривается, потому применять его нужно несколько раз за день. В парфюме содержание душистого вещества до 30 процентов, это максимально стойкая вариация. До 4-5 часов вы будете слышать запах туалетных вод, в которых душистых веществ не более 10 процентов. Парфюмерная вода содержит до 20 процентов аромата, она держится около шести часов.
после выберем марку. Вся парфюмерия делится на премиальный сегмент, среднеценовую категорию — middle, масс-маркет. К премиальному классу причисляют легендарные торговые марки: Дольче и Габбана, Версаче, Булгари, Кельвин Кляйн. Представители среднеценового диапазона – Antonio Banderas, Lacoste, Бруно Банани и другие, а своей демократичной стоимостью известна парфюмерия от Adidas, S. Oliver, Benetton. Это разделение достаточно условно: у каждой марки встречаются и дорогие, и бюджетные продукты.
Останется определиться с базой пахучей композиции. Запахи есть шипровые, древесные, свежие, пряные, цитрусовые, фруктовые, цветочные, восточные (ориентальные). Детальное описание парфюма вы узнаете из сведений о товаре на его страничке в онлайн-магазине.
Загрузка...