Даже мелкая авария в редких случаях обходится без материальных убытков. Печальнее всего, если пострадали части кузова, стоимость ремонта значительно увеличивается. В таком случае возникает естественный вопрос: менять деталь целиком или рихтовать? Что дешевле и разумнее? Самому подобный вопрос решить тяжело, не имея должных знаний, нужно обратиться в сервис. Начнём с бамперов, при небольших авариях они повреждаются первыми.
В в большинстве случаев, это полная замена. Правда бывают случаи, когда трещину можно зашить и покрасить, а крепление поправить сваркой. Что же касается металлических элементов, то при выборе метода ремонта необходимо учесть несколько ключевых моментов. Во-первых устанавливаем бюджет. Для примера цена на Ремонт дверей в Самаре. Однозначно, всегда легче и правильней поменять деталь целиком. Если производите ремонт по страховке, то так и сделайте. Однако при этом необходимо учесть серьезность повреждений. Если это небольшая царапина или вмятина без залома, то мастер может спасти заводскую деталь. После этого останется только качественно ее покрасить.
Отличный вариант бюджетного ремонта — поиск элементов на всевозможных разборках. В наши дни их очень много и на распространенные марки авто можно без труда подыскать кузовные детали в отличном состоянии. Бывает и так, что деталь попросту невозможно найти или она стоит огромных денег. Наиболее актуально для старых иномарок. В этом случае выручает рихтовка: восстановление кузовной геометрии.
В этом случае важно найти нормального мастера, в этой сфере много халтурщиков, которые активно накладывают толстые слои шпаклевки. Такой ремонт неприемлем, потому что уже в скором времени шпаклевка растрескается и отпадет прямо с краской. Советуем, если требуется ремонт механики в Самаре. В данной ситуации надлежит лично контролировать все этапы восстановления. К примеру, приехать в мастерскую и оценить качество рихтовочных работ перед нанесением выравнивающего слоя шпаклевки. Как видим, методы ремонта есть самые разные. Записываетесь на осмотр и мастер выбирает для вас оптимальный вариант!
В в большинстве случаев, это полная замена. Правда бывают случаи, когда трещину можно зашить и покрасить, а крепление поправить сваркой. Что же касается металлических элементов, то при выборе метода ремонта необходимо учесть несколько ключевых моментов. Во-первых устанавливаем бюджет. Для примера цена на Ремонт дверей в Самаре. Однозначно, всегда легче и правильней поменять деталь целиком. Если производите ремонт по страховке, то так и сделайте. Однако при этом необходимо учесть серьезность повреждений. Если это небольшая царапина или вмятина без залома, то мастер может спасти заводскую деталь. После этого останется только качественно ее покрасить.
Отличный вариант бюджетного ремонта — поиск элементов на всевозможных разборках. В наши дни их очень много и на распространенные марки авто можно без труда подыскать кузовные детали в отличном состоянии. Бывает и так, что деталь попросту невозможно найти или она стоит огромных денег. Наиболее актуально для старых иномарок. В этом случае выручает рихтовка: восстановление кузовной геометрии.
В этом случае важно найти нормального мастера, в этой сфере много халтурщиков, которые активно накладывают толстые слои шпаклевки. Такой ремонт неприемлем, потому что уже в скором времени шпаклевка растрескается и отпадет прямо с краской. Советуем, если требуется ремонт механики в Самаре. В данной ситуации надлежит лично контролировать все этапы восстановления. К примеру, приехать в мастерскую и оценить качество рихтовочных работ перед нанесением выравнивающего слоя шпаклевки. Как видим, методы ремонта есть самые разные. Записываетесь на осмотр и мастер выбирает для вас оптимальный вариант!
Загрузка...